Обращение Олега Алкаева к правозащитникам и к неравнодушным…
Правозащитникам, а также индивидуально родственникам Некляева и его коллегам. Нужно переходить в наступление и требовать привлечения виновных, а не просить милости. Может быть это поможет Некляеву и заставит прокуратуру тоже принять участие в решении судьбы белорусского поэта и политика, так и к другим сотням репрессированных…
Уважаемые правозащитники и соратники В. Некляева!
Власти сами совершили ряд преступлений при нападении и последующем аресте кандидата в президенты. Теперь судорожно ищут спасательную соломинку, которая позволила бы им до конца не утонуть в дерьме, в которое, они вляпались. Поэтому и держат поэта в изоляционном вакууме, не давая встреч с адвокатами и родственниками. Делается это для того, чтобы он не знал, что к нему приковано внимание мировой общественности. Чтобы он сам признал себя виновным. Для этого и было вырвано «признание» Романчука. Я не исключаю также и того, что физическое состояние В. Некляева является крайне тяжёлым. В любом случае, есть масса поводов перейти в наступление. Необходимо подавать не жалобы, а заявления, в которых ставить следующие вопросы:
1. Если нападение на В. Некляева являлось элементом его силового задержания, то почему не задержали? Почему не соблюли даже минимум формальностей предусмотренных УПК и ведомственными инструкциями? 2. Кто были люди, избившие В. Некляева? 3. Именно пауза между избиением кандидата в президенты и его фактическим арестом является основной уликой в совершении властями тяжкого преступления. Важной уликой являются также и комментарии А. Лукашенко. Избиение В. Некляева нужно квалифицировать по максимуму, как покушение на убийство. Ибо нанесение ударов в жизненно важные органы, если это не связано с ограблением или хулиганством, по-другому, квалифицировать нельзя.
4. Необходимо внимательно изучить все документы по задержанию В. Некляева. Особенно нужно обратить внимание на дату и время вынесения постановления, а также на время и место фактического задержания. Есть основания полагать, что все это может быть сделано задним числом, а значит, налицо будет фальсификация и должностное преступление. 5. Нужно убедительно доказать, что в момент его избиения, он не являлся субъектом уголовно-правовых отношений. То есть ни подозреваемым, ни даже свидетелем. Уголовное дело по массовым беспорядкам, не могло быть возбуждено, до начала их фактического осуществления. 6. Все эти вопросы должны быть отражены в заявлении на имя Генерального Прокурора Беларуси. И чем скорее, тем лучше.
С уважением О. Алкаев.
|